Разрабатываем фирменный стиль музея

Маленькими шажками мы идём к созданию визуального образа музея в интернет-пространстве и в реальной жизни.

Ранее мы делились с вами, что разработали логотип для нашего музея, в социальных сетях путём голосования наши подписчики выбрали на их взгляд самый достойный вариант (посмотрите здесь - http://haradok.museum.by/node/55665).

Согласитесь, что приятно наблюдать, когда сотрудники одной компании выделяют себя униформой, сейчас мы готовим к печати футболки с логотипом музея, а чуть позже к холодам будем встречать гостей музея в худи (объёмные тёплые кофты). По нашей задумке майки и кофты будут в единой цветовой гамме. Ну а пока что мы внесли летние краски в именные бейджи сотрудников (просмотрите ниже прикреплённое фото).

Напомним, что фирменный стиль — это комбинация визуальных элементов, которые размещают на товарах, упаковках, рекламных материалах компании/организации и используют при коммуникации с клиентами. Фирменный стиль необходим для того, чтобы правильно позиционировать компанию/организацию и отличаться от конкурентов.

387